Наследие Плеяд. Пробуждение энергии Ка

Амора Гуань-Инь

Перевод с английского

С. Тригуб

В этой книге содержится обширная информация,
переданная известной американской целительнице и ясновидящей от световых
существ из звездной системы Плеяд. Они учат нас открывать наши каналы Ка, по
которым энергия многомерного Я поступает в физическое тело. Эти методы
космической йоги помогут нам восстановить и сбалансировать физическое тело,
ускорить темп духовной эволюции и достичь исцеления души: решить кармические
проблемы, простить себе грехи и ошибки прошлого и перейти к безусловной любви,
состраданию и состоянию целостности и единства со всем мирозданием. Книгу Аморы
Гуань-Инь можно назвать практическим руководством по Просветлению и Вознесению.
Описываемые медитативные техники жизненно необходимы человечеству именно
сейчас, во время великого перехода в новые измерения.

Раздел I. Почему Плеяды? Почему сейчас?

 

1. Как все началось
2. Введение в плеядеанскую Световую Работу
3. Время пришло
4. Говорит Ра

 

Раздел II. Плеядеанская Световая Работа

 

Введение в Раздел II
5. Подготовка к плеядеанской Световой Работе I
6. Подготовка к плеядеанской Световой Работе II
7. Активация Ка
8. Репаттернинг Мозга Дельфина
9. Световые камеры
10. Световые камеры конфигурации любви
11. Субличности
12. Дополнительные лечебные сеансы плеядеанской Световой Работы
13. Слияние с Высшим «Я»
14. Поддержание Ка-работы

 

Раздел I

Почему Плеяды? Почему сейчас?

1. Как все началось

В самом конце трехдневного семинара по Методу Фельденкрайса *
я лежала на полу, расслабляясь. И вдруг ко мне протянуло руку некое
световое существо человеческого роста.
Я мгновенно почувствовала, что хорошо его знаю и полностью ему доверяю. Я даже
откуда-то знала его имя: Па-Ла. Дотянувшись до его руки, я оказалась за
пределами своего тела. Все время держась за руку Па-Ла, я поплыла с ним по
воздуху из комнаты, поднялась над домом и вскоре оказалась за пределами земной
атмосферы. Легко и без усилий двигаясь сквозь слои тьмы и мрака, за которыми
следовали области мягкого голубого и молочно-белого сияния, мы вырвались в
открытый космос. Вид огромной и прекрасной разноцветной туманности
преимущественно красного цвета с бликами голубого и небольшими вкраплениями
желтого и белого — это было единственное, что нарушало картину казалось бы
бесконечного сине-черного пространства неба, в котором как будто кто-то
рассыпал бесчисленные точки мерцающих звезд. И сегодня отчетливое воспоминание
о том, как я проплывала под этим созвездием, так же живо стоит перед моим
мысленным взором, как будто я все еще вижу его перед собой.

Сразу за туманностью мы,
кажется, замедлили движение и приблизились к структуре, состоящей из десятков
ярких золотых пирамид с равносторонними золотыми крестами на вершинах. Это была
крыша космической станции, которая, — как мы поняли, снизившись и приблизившись
к ней, — находилась под пирамидами и была довольно большой. Оказавшись внутри
большого здания, похожего на склад, мы увидели, что пирамиды примерно в 40 футах
над нами и полые, но тем не менее излучающие лучи светлых цветов, исходящие из неизвестного
источника энергии. Само помещение было, по большей части, белое, очень
стерильное на вид, освещавшееся тоже невидимым источником света. Я настолько
была поражена красотой пирамид и удивительным слиянием любви и интеллекта,
исходившим от четырех Световых Сущностей, которые приветствовали нас, что
больше ничего вокруг не замечала. Каждое из этих существ было однотонным:
красным, золотисто-желтым, зеленым и голубым. Кажется, они были в полтора раза
выше меня и имели форму удлиненных треугольников, закругленных сверху. У них не
было заметно конечностей или лиц, но тем не менее на верхушках их высоких
треугольных тел, похоже, было какое-то подобие глаз и центров общения, как
будто эти существа были укутанными, скрытыми под капюшоном фигурами с телами
внутри. Зато Па-Ла имел человекоподобную фигуру и полностью состоял из
искрящегося голубовато-серебристого света.